Где продвигать партнерки? E-mail или социальные сети.

Где продвигать партнерки? E-mail или социальные сети.

Практически у всех новичков, занимающихся партнерский маркетингом возникает вопрос, какому способу продвижения отдать предпочтение. Продвижению через Е-mail рассылку или реклама через социальные сети.
У каждого метода есть свои плюсы и минусы.


Рассмотрим сначала E-mail рассылку. Конечно это способ попроще, и для новичка не вызывает больших вопросов. Написал письмо, поставил его в рассылку и отправил по своей базе подписчиков. Но существует очень много подводных камней.
Самый главный — это открываемость писем. Средняя открываемость, то есть показатель того, сколько человек открыло Ваше письмо, составляет 15%. То есть из 100 отправленных писем их откроют всего 15 человек.
Для многих может стать проблемой создание подписной страницы, то есть того места, куда мы будем вести потенциальных подписчиков и где будем их собирать. Для этого нужно создать как бы дом для этой подписной страницы, купить хостинг, завести и зарегистрировать деменное имя, зарегистрироваться в специальном сервисе рассылок, выполнить множество настроек. Собственно говоря, в этом нет ничего особо сложного, но для новичка может оказаться непреодолимой преградой.
Следующий камень преткновения — это блокировка сообщений СПАМ фильтрами почтовых сервисов.
Бывает так, написал сообщение, отправил, а оно вернулось к тебе с «приветом», что сообщение является подозрением на СПАМ. Сразу начинаешь хвататься за голову, что делать?
Конечно существует много способов этому противостоять, которые я сейчас не буду подробно описывать, но факт остается фактом.
Теперь поговорим о рассылке через социальные сети.
Начну с того, что открываемость информации, которую Вы можете отправлять через социальные сети намного выше, приближается к 90%. И это очень отрадно.
Конечно, при создании рекламных объявлений они тоже проходят обязательную модерацию и для успешного её прохождения тоже существует ряд правил, с которыми можно ознакомиться в своем рекламном кабинете социальной сети.
Еще один плюс – это тот факт, что можно привлекать подписчиков, не заморачиваясь с покупкой хостинга, домена, созданием собственного сайта, просто написал пост и собирай на него подписчиков.
Однако, для того, чтобы привлечь подписчиков на своё сообщество, нужно этим сообществом заниматься, писать посты, собирать лайки, комментарии. То-есть Ваша группа должна жить.
На это прямо скажу, уходит довольно много времени.
Вот вкратце плюсы и минусы продвижения партнерских программ через E-mail и социальные сети. Вам решать какому способу отдать предпочтение или вообще задействовать их в связке.

Если Вы хотите узнать еще больше об особенностях рассылки в социальных сетях

Переходите по ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *